Рабочие лошади или нас хлебом не корми - дай поработать.

Есть у меня один знакомый, которого зовут Дима и этот самый Дима жуткий скупердяй. Ему постоянно не хватает денег, ему постоянно нужно больше и поэтому он большую часть своей рабочей жизни проводит в море. Естественно, жена от него ушла от такой хуйни, остался ребенок,  а Дима все ебашит по морям, ему не хватает денег никак. Контакт – 9 месяцев вместо 4? Епта, легко.
 
Его волнует только одно – где сколько платят и кто сколько зарабатывает. Обязательно в порту нужно крикнуть на 16 канале – «Русские есть?» и попиздеть с кем-нибудь о зп, условиях труда и о возможности работать 6 через 2.
 
И тут в голове возникает мысль – вроде русский человек, а в душе филипок. Никогда не понимал таких людей, которым все мало и надо пахать, работать по пол года вместо положенных 4. Потом обернешься лет в 50 назад и поймешь – а где же моя семья, где же моя молодость? И поймешь что осталась в море. Зато есть квартира, дача, машина и геморрой от работы…
 
Не знаю, может так и надо, но я никак не могу понять таких людей. А вы как считаете?

Как тесен мир…

Только что закончили работу с Вышкой, забирали палубный груз. Сама компания – английская, вышка DP 3 новенькая и на мостике русскоговорящий DPO. Я почему-то всегда думал, что попасть на такие риги нереально сложно…
 
Вызвал, разговорились и оказалось, что он из Клайпеды (практически каждый моряк бывал там).
 
А самое что интересное – оказалось что у нас много общих знакомых с которыми он работал, а я учился.
 
Ебать, как тесен все-таки мир…
 
А у вас были такие случаи совпадений?

Протопочная станция – главное место моряка.

Не знаю почему, но часто в море я испытываю проблемы со сном. С каждым контрактом стараюсь с этим бороться – привозил разные успокоительные, валерьянки, хуянки и тд, но ничего не помогало, он в последнем контракте стал выходить на постоянный сон и теперь могу сказать что именно мешает моряку высыпаться:
 
1.       Нервотрепка со стороны начальства.  Если конкретнее – когда капитан мозгоеб жуткий на судне и создает напряженную нервную обстановку, то это проблема. И сон соответственно после нервной вахты никакой.
 

2.       Напряженная работа. Я заметил, что после напряженной активной вахты не просто сразу прийти в каюту и заснуть. Приходится себя еще немного поуговаривать, позаниматься общественно полезным делом — затвор передернуть, например.
 

3.       Никакие «легкие» анаболики-спазмалголики-антидепрессанты типа Валерианы нихуя не помогают. Сколько не пытался ими закидываться, все бес толку.
 

4.       Не стоит пытаться заснуть, если не чувствуешь, что хочешь спать. Однозначно – не стоит себя заставлять спать.
 

5.       Лучше всего перед сном почитать какую-нибудь легкую для восприятия, особо не интересную книжку. Мне очень помогают компанейские мануалы, инструкции на английском языке –после них в сон клонит просто пизда. Я так подразумеваю, что они и были созданы для того, чтобы моряк хорошо спал, а не для того, чтобы чему-то научить.
 

6.       Смените место сна или разверните подушку в другую сторону кровати. Иногда мне помогало заснуть смена места, то есть я перекладывался на диванчик в каюте и сразу отлично засыпал.
 

7.       Свежий прохладный воздух в каюте. Однозначно помогает хорошо заснуть и хорошо выспаться. Поэтому не стоит закупоривать кондишку, пусть немного дует.
 

8.       Просмотр фильма или сериала на ночь, но только того, который вы уже видели и желательно не раз. И хорошо, если он будет на английском языке – вы ничего не будете понимать и засыпать будете быстро. Мне в свое время помогал отлично мультик – «Приключения Тин-Тина. Тайна единорога.» На английском языке. За контракт 2 месяца я его начинал смотреть раз 100 точно и засыпал под него в лет.
 

9.       Засуньте в уши БЕРУШИ. Поэт, епта.
 

10.   Закупорьте иллюминатор броняжкой ну или чем-нибудь еще, чтобы была полная темнота.
 
Кстати, на счет словосочетания «протопочная станция»…
 
Протопочная станция – это каюта. А состояние сна – это протопка. Почему именно так? Потому что большую часть времени в каюте мы все-таки спим, а во сне от нас никакой пользы, кроме той, что мы выделяем тепло (некоторые выделают еще и очень едкие газы через свой аналопровод) и согреваем окружающую среду. Поэтому наша каюта превращается в протопочную станцию.
 
Кому-то покажется, что я написал всякую поебень… В свое оправдание хочу сказать одно – «Хули тогда ты дочитал до конца? А?»

Механики – «Нас учили, чтобы на судне все работало!» Кроме нас...

Жили-были на одном судне два закодычных кореша – механика и звали их Клапан и КолпИт.

Клапан потому, что приходилось этому механику вручную открывать все клапана на судне и почему-то именно он этим занимался. Видимо, потому что он был под темным влияние его тайного повелителя – КолпИта. А Колпит потому, что вопрос количества и точного времени доставки продуктов на борт задавался десятки раз в день в виде – «Когда колпит привезут?»

Были эти два кореша нелюбимы всеми остальными членами экипажа из-за их, как бы это помягче сказать, выебонов и неебической лени что-либо делать. Была у колпитовцев, а именно так их называли другие члены экипажа когда хотели упомянуть сразу их двоих, коронная фраза, которую они употребляли когда надо было что-то делать – «Нас учили, чтобы на судне все работало!»… но видимо ВСЕ, кроме НИХ…

Так вот – Клапана вообще никто не видел на судне, но он был… И что он делал никто не знает, так как всем было похуй на него и знали, что лучше пусть он ничего не делает, чем потом заказывать береговых спецов. Но по крайней мере на прием пищи с Колпитом являлись они исправно.

Колпит же в свою очередь делал много чего для судна – просматривал судовую коллекцию фильмов и мог посоветовать кино на вечер, также он следил за чистотой в комнате отдыха экипажа, потому что он был единственным ее посетителем и даже успел перенести подушку из каюты, чтобы на вахте спокойно можно было кимарить под очередную серию какого-нибудь бредового сериала.

Жили колпитовцы нетужили и никто с ними не общался, потому что они всех заебали. Так и подошел их контракт к концу и были они посланы на хуй из компании.

Мораль этой истории такова – не хуй быть колпитовцем.

Механики в белых рубашках. Последние тенденции судовой моды.

Последнее время все чаще приходится наблюдать механиков, одетых, мягко говоря не по механически… А именно роба на вахте уже не барское дело и что-то сделать типа принять балласт, подровняться-это уже извините без нас. А как грузить пароход они вообще лучше всех знают… главное грузить нужно так, чтобы балласт не брать. А то каждый забор балласта схож по их ощущериям с моточисткой. А какая у вас ситуация на борту с механиками?